вторник, 8 июля 2014 г.

Эээксперемент (МК)

Всем приветики!
Так хочется с вами чем-то поделиться, но все начатые работы, ещё в работе (как бы не комично это не звучало). Сегодня я покажу вам результаты моего маленького эксперимента.
 И так, начнем: купила я сегодня инструмент от Fiskars для тиснения, но подходящих листов под него не было, поэтому я зачем-то схватила папку для тиснения в машинке Big Shot и бегом домой :) Придя домой началось самое интересное, я нашла ещё 2 маски: 
1. маска от Lae (она более плотная и толстенькая) 
2. маска с точками (она совсем тонюська)
и:


Перед тем как теснить, закрепите бумагу и маску скотчем, чтоб она не съезжала 


Видно, что на светлой бумаге выпуклости видны намного лучше, чем на темной
 Проделываем все тоже самое с другой маской


С папкой было сложнее, тот эффект, что получился от инструмента для тиснения никуда не годился и я решила попробовать использовать для этих целей пастамашину (хорошо, что она у меня есть, после продолжительного занятия полимерной глиной)
 прокатываем до середины, затем переворачиваем и прокатываем с другой стороны до середины (т.к. папка не гнется, и пропустить её всю сразу не получается)

вот такой эффект получился от паста-машины, правда бумагу я взяла тонкую и она в одном месте прорвалась, с толстой бумагой ничего подобного не происходило
 вот, что получилось с обратной стороны
Вот, как-то так :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий